понедельник, 6 мая 2013 г.

Линейка для дочки

Девочки, всем привет)
Как-то мы купили дочке линейку для измерения роста. Линейка ужасно дурацкая и  недешевая) И надо же мне было ляпнуть, что я сделала бы в тысячу раз лучше)))Та линейка у нас не прижилась, быстро ее дочка отлепила, смяла , сжала, в общем, стала она непригодной для использования. И тут муж мне и припомнил мои слова. В общем, проел он мне весь мозг, мол всем все делаешь, а у дочи линейки нет. Совесть меня замучила. И я ее (линейку) таки сделала)))Основу нарезала из акварельной бумаги, с помощью маски покрыла дисстресом. А вот наверх использовала как шаблон заготовку для альбома Замок)) Купила я ее в самом начале увлечения скрапом, тогда мне казалось, что я сделаю просто шикарный альбом для дочки  с ним)) А вот теперь лежит ненужный) Только вот для линейки и пригодился)
Сфотографировать на стене в полный рост оказалось очень сложно))
Пару отметок  надо будет перенести со старой линейки)) А еще мы хотели к каждой отметке клеить дочкину фотографию этого дня и, возможно, писать какие-нибудь пару строк)

А вот так вблизи выглядит верхняя часть)
Осталось повесить)))
Спасибо, что заглядываете))))

8 комментариев:

  1. Классный ростомер получился! Такой девичий и романтический!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно-то как получилось!!! И замок действительно очень кстати наверху примостился, издалека немного на корону похож )))

    ОтветитьУдалить
  3. Линейку срочно вешать! Здоровская идея. Мы вот без линейки живем до сих пор))))

    ОтветитьУдалить
  4. :))) улыбнула))))
    линейку действительно надо срочно вешать- в детской наверняка она будет смотреться очень гармонично!! есть правда опасность, что дочка будет проситься делать отметки каждый день)))) кстати, очень интересная задумка с будущими фотографиями и строчками на память - сделайте обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень мне нравится идея..и ее воплощение...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вот только сейчас нашла возможность всем вам ответить на комментарии! спасибо огромное, мои хорошие, что заходите и комментируете, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось!
    Вик, извини, но в обновлениях опять тебя нет(((
    Вот заглянула сегодня просто так, а тут три новых сообщения...

    ОтветитьУдалить