понедельник, 28 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее 2

Привет - привет, дорогие читатели  моего блога)))) У нас сегодня пошел дождик после вчерашних 25 градусов тепла. А я прям не могла нарадоваться и надышаться с утра) Я очень люблю осенний дождь. Он такой уютный. Мне и дома нравится сидеть, книжку читать, слушать шум  падающих капель дождя. И на машине люблю ехать, музыку слушать и капли дворниками стирать. И на улице под зонтиком находиться - воздух потрясающе пахнет в дождь....Сегодня вышла утром, прям иду медленно медленно, и вдыхаю, вдыхаю.....В общем, люблю я дождь. И осень. И вообще я люблю любое время года, конечно)))
Сегодня еще один пост по проекту Едим дома вкуснее. если кто пропустил, то первый пост по этому проекту здесь. 
Ну , вообще-то, у Юли в проекте уже давно не 2, а все 18)) Но так как я вступила в него только недавно, то у меня будет свой отсчет)) Так что - 2))))
Итак, чем порадовала нас эта неделя?))) Очередной выпечкой без пшеничной  муки. Испекла я необыкновенно вкуснейший пряный тарт из ржаной и кукурузной муки с начинкой из тыквы и меда. Девочки, на мой взгляд - что-то совершенно невероятное! Я сразу съела чуть ли не половину. Ужас, конечно)) Потом старалась дозировать) В этой выпечке без муки есть свои минусы) Она вкусная и ее хочется всю сразу съесть) Вот такая вкуснотища была у меня (доча сказала, что ей не очень, муж есть вообще отказался, даже пробовать не стал))) так что все мое)))))))))))))))


В очередной раз спасала пропадающие кабачки - сделала запеканку. Она не очень фотогиеничная оказалась, но такая вкусная!!!!))))



В очередной раз сделала себе очень вкусный запеченный корень сельдерея с тыквой. Фотка старая,  в этот раз я еще добавляла фасоль стручковую)


Запекла мясо в горшочке. Я вообще люблю в горшке делать, быстро,  просто и вкусно. Правда. мало)))))))))))))))

Сделала себе нежно любимый мной хумус)))) 


У папы у нашего день рождения был на той неделе, не хухры мухры, у человека юбилей. 30 лет! (Эх, где мои 17 лет на Большом Каретном...)))))Хочу тоже 30))))))
ну и мы с дочкой постарались, испекли ему его любимый слоеный торт. Эля старалась, замешивала тесто.  Видите, пальцем показывает?) Говорит, я делала)

А это сам торт. Вернее, его кусочек)


Я вообще фанат печь)) Осенью самая традиционная выпечка - шарлотка) Этот год, понятное дело, не исключение) испечь-то испекли, с Элей вместе, но у нас дома и торт, и моя выпечка...Шарлотку отнесла Эле на занятия) Угостили педагогов)

А еще я варенье  из арбузных корок сделала. ну не могу я дать пропасть этим чудесным остаткам))) Варенье из них невероятно вкусное)

Мои очень любимые котлетки из чечевицы)



О! Сейчас покажу вам, чем муж питается))) тут кое-что удалось в кадр выцепить))) Жареные макароны с сильно зажаренной курицей сверху на плите))

На тарелочке размазан соус  ткемали. Самодельный, понятное дело))))
А это наш с Элей суп-пюре из кабачка. Со сливками и сыром. Сыр, правда. не успел попасть в кадр)))))))))))))

Стручковая фасоль, выращенная на даче у свекрови, тушеная))) Сверху хотела изобразить яйцо - пашот))) неудачно))) Что-то я не так сделала, все развалилось) но вкус, как ни странно, не потерялся))))))))


Такая вот кулинарная неделя случилась у нас) Я еще тут яблок насушила в сушилке) очень люблю их грызть) думаю, надо еще яблок прикупить, пока есть, и насушить) И еще один раз сделали овсяное печенье без муки) Ребенку уж больно понравилось) Ах, да, пирожное картошка, затребованное мужем, тоже было сделано во второй раз))))
Традиционно, пару фоток) мы в прошлые выходные, пока погода хорошая была, ездили на Поклонную гору.  Здорово там погуляли. Это мы сфоткались, как муж сказал, не отставая от молодежи)) Селфи)))

Поехали мы туда с целью посмотреть вечный огонь и музей Великой Отечественной Войны (тема войны ребенка не отпускает, используем возможность, показываем, рассказываем....) Больше всего ей понравилась скульптура "Скорбь". В этом зале, где установлена скульптура,  музыка грустная приглушенная, и с потолка свисают тысячи капелек - свечей  - они символизируют слезы по погибшим, все такое красное - черное. Торжественное, в общем. Торжественно - грустное - трагичное. Я бы так сказала. 

Так вот Эле именно эта скульптура больше всех понравилась. Она так тихо около нее стояла (совсем не похоже на моего ребенка). А потом , когда уже ушли, попросила еще раз туда вернуться. Вот ведь я уверена, не понимает она  все так, как  понимают взрослые (некоторые и во взрослом возрасте не понимают), но почему тогда такая реакция?..удивительно....
А меня впечатлил памятник Трагедия народов. Честно говоря, ни разу его не видела на Поклонной горе. В этот раз увидела впервые. муж сказал, сфотографируй, а я не смогла ...До того жутко.......
Картинка из интернета. Раздетые люди стоят и ждут своей участи....Рядом валяется их одежда, личные вещи, и самое страшное - игрушки детей.....Большая глыба символизирует печь, в которой людей сжигали.....Страх, боль, ужас.....Хочется плакать....Какое счастье, что сейчас мир!!!!!! 
В общем, мы впечатлены, с погодой повезло, прогулка удалась) Эля в очередной раз со своим выпендрежем)) "Эля, встань, я тебя сфотографирую"
А еще мы ездили в Кузьминки. детей порадовать на аттракционах. Дочь меня поразила. Ее сначала не хотели пускать на аттракцион катания на машинках, там с 6 лет. Муж соврал, что ей 6 (ох, вот я это жуть как не люблю  - нельзя, значит нельзя) Но уж как вышло. Так вот, ее пустили. но сказали, что она не справится, там сложно....Что? Кто не справится?Эля??  ага, как же) Только не мой ребенок)) Подрезала, обгоняла, на три круга раньше всех взрослых приехала. Даже маму переплюнула))))

Вот она в оранжевой машине на очередной обгон идет)))) 
А еще я на этой неделе  сделала две своих первых фотосессии)))На добровольных  началах, подругам, но все равно страшно как было)))) Но об этом  в следующем посте) Там же будет и отчет по Жар птице)))
Всех обнимаю)) Вкусной вам недельки, друзья))))



15 комментариев:

  1. Вика, привет! Какой у тебя интересный отчет питательно-развлекательный))), это я про аттракционы. Хочется попробовать каждое блюдо по порядку. Заинтересовал тарт , купила сегодня новые формочки под тарталетки, хочется обновить, рецептом поделишься? И вопрос кукурузную муку у нас никто не ест, может ее на манку твердых сортов заменить, такая же желтенькая?
    На селфи яркое семейство, всего наилучшего вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадида, спасибо)) Конечно, поделюсь рецептом. Не знаю, как в маленьких формочках - я в большой делала)) Кукурузную муку вполне можно заменить на овсяную. Можно на цельнозерновую. Да на любую, в общем-то. А вот насчет манки не знаю, не скажу.....
      Рецепт:
      кукурузная+ржаная мука (250 грамм);
      сливочное масло (80 грамм);
      яйцо (3 шт);
      овсяные отруби (1 ст.л);
      тыква (250 грамм);
      50 мл. воды;
      сметана 20% (100 мл.);
      молотый имбирь, мускатный орех, корица - по вкусу;
      мёд (3 ч.л.); яблоко или груша для украшения

      Муку с отрубями перетереть с мягким маслом до мелкой крошки, в центр разбить 2 яйца и замесить простое песочное тесто. Завернуть в плёнку и оставить в холодильнике на полчаса.
      2. Мякоть тыквы нарезать кубиками и, с небольшим количеством воды, потушить до мягкости, перетереть (блендером или вилкой) в пюре и остудить.
      3. Форму для тарта покрыть пергаментом.Разложить тесто в форме. (пишу разложить. потому что у меня такое тесто раскатывать не получается, я его кладу и как бы руками раздвигаю до краев формы)))Выпекать в разогретой до 185* духовке первые 6-8 минут.
      4. Тыквенное пюре взбить со сметаной, мёдом, яйцом, солью и пряностями. Полученной массой заполнить полуготовое тесто, сверху выложить тонкие ломтики сладкой груши или яблока и по вкусу присыпать корицей.
      5. Выпекать пирог ещё 30-35 минут при 175-180*. (время зависит от духовки), я выпекала еще 1 час)))))

      Удалить
    2. Вика, спасибо... сохранила, думаю сюда отлично ячневая мука подойдет у нее ореховый привкус и запах с пряностями должно быть великолепно.

      Удалить
    3. Хадида, спасибо большое за информацию про ячневую муку)) А вот я о такой не слышала) Это ты из крупы ячневой делаешь? или готовую покупаешь? У меня крупа стоит. я ее очень люблю.Может, муку смолоть из нее?)

      Удалить
    4. Вика, я покупаю готовую у марокканцев, это их специальность, попробуй смолоть, я раньше так с гречкой поступала и в Германии в биомагазинах мелят на месте если нужно, только мощный миксер или кофемолка нужны.

      Удалить
    5. Вика, я тебе спасибо принесла:
      http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2015/09/blog-post_30.html?m=1

      Удалить
    6. Хадижа, спасибо з атакой приятный пост)

      Удалить
  2. Вика, я твои посты прям жду в последнее время - такой сплошной позитив у тебя! Ну вот правда! Эля просто чудесна!
    Так, пока не забыла, мне срочно нужны рецепты кабачковой запеканки и супа-пюре. Мне родители кабачков навезли, муж в командировке, Аня кабачки не ест. Надо мне как-то их в одиночку победить.
    Кабачковые оладьи я не люблю, вот уже думала кабачковый торт замутить, что ли. А тут ты с клевыми блюдами. Так что давай рецепты!
    Вообще не устаю восхищаться твоим правильным питанием. А я все еще две коробки печенек доесть не могу, чтоб начать ))) Одна вот сегодня кончится, еще одна останется. Что-то без мужа я не так уж и много их ем, оказывается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь,. а как же кабачковая икра? Мне кажется, самое оно из кабачков икру сделать.....
      Но если ты настаиваешь, то вот тебе рецепты:
      Запеканка: трешь кабачок на терке, режешь лук, можно добавить морковь, можно не добавлять. Трешь сыр. ПРопорции - по вкусу. Добавляешь яйцо и сметану. Солишь. Перемешиваешь, в духовку на 180 градусов на 30-40 минут.

      А суп - овощи тушишь (кабачок, морковь, картошка, лук, ну или что ты там хочешь добавить, можно брокколи, перец...) Если хочешь, можно сначала обжарить. но я не обжариваю.Тушишь где-то минут 20. Заливаешь водой, немного только, солишь, варишь минут 10. Потом блендером измельчаешь, перед подачей добавляешь сливки и тертый сыр))))
      А просто кабачки, жареные сверху ты не любишь? со сметаной очень вкусно)) если их еще в муке обвалять)

      Спасибо тебе за такие слова замечательные_) если мои посты нравятся - это здорово) Я рада, что могу добавить вам капельку позитива)))))))))Честно, очень приятно))))))

      Удалить
    2. Спасибо за рецептики! Попробую втихушку Аннушку супом накормить, хи-хи )))
      Вот кабачковая икра уже поперек глотки, если честно. Из заготовок больше люблю закуску а-ля "тещин язык". Но это возни много. Просто жареные кабачки люблю очень, но есть одно НО - кабачки сильно впитывают масло и получаются очень жирными, а я жирное и жареное как-то отвыкла уже есть, все давно заменила на запеченное, тушеное, паровое, даже котлетки. Вместо жареных кабачков делаю запеченые в духовке, смазанные пастой из сметаны, сыра и чеснока - вкуснятинааа!

      Удалить
  3. Вот это да!!! Продуктивная неделька во всех отношениях и смыслах!
    С чего же начать?
    Вика, чем по-твоему тарт и киш отличаются? и сразу же спасибо за рецепт в комментариях! прямо спрашивать хотела...
    Мне еще, пожалуйста, про котлетки из чечевицы расскажите поподробнее!
    Ела однажды варенье из корочек арбузных - и правда был очень вкусно, но чтобы самой сей подвиг повторить... Яблок насушу...корочки пожалуй оставлю в воспоминаниях...

    Прогулка классная вышла...и знаешь что я думаю про то, что вот, мол, не понимает, как взрослые... а ведь это неоднозначный вопрос...как понимать...мы со своими налетами жизненных опытов... детки считывают энергетику на каком-то уровне и не факт, что это хуже, чем понимать по-взрослому...определенный опыт откладывается...здорово, что вы ей это даете!
    Эля - прелесть просто!!! Самое оно в ответ на "дай, я тебя"))) Я обожаю вот такие фотографии - живые, со своей историей!
    Очень жду про фотосессию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тарт как правило сладкий, а киш соленый вариант, есть еще турт - закрытый пирог из песочного теста или бризе на ледяной воде замешанном.

      Удалить
    2. Хадижа, спасибо и за помощь с ответом и за такое подробное разъяснение. я что-то подобного плана и подразумевала, но не была в этом уверена. теперь знаю))
      Юль, тебе - котлеты из чечевицы: уж вообще чего проще....Чечевицу 200 гр (ту, которую замачивают, у меня зеленая) - замочить на ночь. Утром промыть. воду слить и перемолоть в блендере. выложить в мисочку. В блендере перемолоть морковку и картошку (3 шт) , соединить с чечевицей. Солить перчить по вкусу. У меня еще прованские травы добавляются) Котлетки сделать ну и жарить - парить, что ты там выберешь) У меня на пару в мультиварке.
      А с варньем ты зря так..оно же делается элементарно, какой там подвиг? порезал, сахаром засыпал, ночь постояло, утром поварил час и в банки закрыл. Чего сложного то?

      Да, с пониманием детьми сложных моментов, ты, наверное, права, Понимают на каком-то своем уровне. Не понимала бы, не стояла бы молча перед скульптурой....
      А фото, да)))Ребенок у меня такой)))) обязательно что-нибудь эдакое надо сделать, лишь бы некрасиво получилось) но мне тоже нравятся такие кадры))) Поэтому и ловлю моменты) Вот расскажу про фотосессию, покажу фотки, там ребенок вообще отчебучил............

      Удалить
  4. Какие блюда интересные! И фотографии этих блюд очень аппетиные! Тебе пора подумать над собственной кулинарной книгой или над работой в кулинарном журнале :)) Прогулка у вас выдалась замечательная.. Эля молочина. Фото у нее прикольные!! Мой тоже не дает фоткаться, гримасничает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я хотела сделать свою кулинарную книгу для себя) ну просто мне интересно свои рецепты собрать в одном месте и фотографии чтоб были. Типографии за один экземпляр не берутся, сказали, им тираж нужен) А фотосалон готов это сделать в виде альбома, но за такую сумму....Я не готова ее отдать) Так что пока этот вопрос в подвешенном состоянии, но мысли у меня были)))))))))))Эля да, кривляка та еще))) Возраст у них такой , наверное)))))))))))))

      Удалить