вторник, 20 октября 2015 г.

Акварель, новые попытки, новые работы и некоторые размышления

Девочки, привет еще раз))) Не утомила я вас таким большим количеством постов за столь короткое время?) Надеюсь, что нет) И вы готовы   посмотреть мои новые  акварельные пробы и почитать мои  некоторые размышления на эту тему). Собственно, после роз, Надя предложила порисовать веночки. Но мы не ищем легких путей) Веночки меня как-то не очень вдохновили, поэтому я сразу перешла к третьему заданию, а это  ни много ни мало - пейзаж)))))))))Рисовала я по Надиному  видео, а у нее там был закат) Я ж люблю их, эти явления природы - закаты, рассветы....В общем, взялась))))Сложно. Очень. Смешение цветов дается мне как-то очень тяжело))Так, результат вот))) Разноцветные пятна)

Баннер третьего этапа


Размышления на эту тему)))Бумага))) У меня даже не то, что худшая из рекомендованных - Госзнаковская, у меня вообще какого-то непонятного производителя) Да собственно, у Эли взяла) То, что ей покупала, то и использую немного). Так вот: бумага не годится никуда)Мне кажется, что проблема (как это сказать?) таких четких контуров при размытии - это все из-за нее.Вроде наносишь краску - нормально так все, расплывается, растекается, только высыхает - все, сразу контур виден. Я, кстати пробовала с обеих сторон рисовать, думала, может сторону перепутала - не, все равно одинаковый результат))).И еще, если смачиваешь сразу весь лист, то  потом вся краска собирается в центре листа) То есть бумага коробится и делается типа лодочкой что ли, углубление делается прям в самом центре. Или это я воды так много лью?))) В общем, хочу приобрести другую бумагу, попробовать на ней, посмотрю, что будет. А то может, зря на бумагу грешу?)))
Акварель штука такая.....затягивает)))) сильно))) Но времени отнимает - ужас мамадорогая!)))Три часа  точно я сижу и корплю над одним листом (картиной).   Так что на этом закате я не остановилась)  В блоге у Ани  увидела зимний пейзаж, который она рисовала по видео Марины Трушниковой, ну и все)) Оно мне срочно надо))) именно такое)))) Результат)
Собственно, это лучшее, что у меня получилось))) Что мне самой нравится и что не стыдно показать людям) Понятное дело, повторяла  действия вслед за видео)))
Попыталась повторить еще небесный свет из видео - лист ушел в помойку, ибо это было безобразие)
Дальше Остапа понесло)))) Нашла я вот такое видео)  Попыталась повторить) не очень удачно, мягко говоря) Ели не удались вообще)))) Но все-таки) Кое-что)

Какие-то у меня цвета уж больно яркие получаются, хотя я сильно краску разбавляю......
А потом нашла вот такое видео. . В превьюшке такой красивый результат...Стала я рисовать пошагово, не удосужившись посмотреть сначала видео до конца и не почитав комментарии.  Измалевала лист, как там говорилось) Думаю, что-то не то прям выходит....Досматриваю до конца, а там - ё мое -  результат-то другой! И смотрю, люди в комментах пишут, мол в превьюшке одно, а тут другое....Но я не расстроилась. Сделала вывод, что смотреть надо от начала и до конца)  А эту  радужную мазню, которая вышла, помещу куда -нибудь в артбук) (который я намереваюсь когда-нибудь сделать)тем более, что я именно такую картинку хотела сделать с надписью Be Happy))) (Белое пятно в середине - как раз туда стекает вода, в это углубление)И я его промокнула  салфеткой)
Значит, пейзажи буду рисовать дальше, понравилось оно мне, это дело))
По  четвертому уроку Нади нужно было рисовать листья))Так как  мне никак не удается поймать тот момент, когда можно нарисовать еще свежий лист, было принято решение рисовать сухой))) Может, в этом причина. что не очень похоже?))))

Это с тем самым листком натуры)))

баннер 4 этапа


Размышления))) Видео, которое дает Надя, классное, но не для новичков. Оно без пояснений, просто под музыку в ускоренном варианте она показывает, как рисовала свои листочки. Посему у меня было пятьсоттысяч вопросов и я не знала, кому их задать) Лист я, конечно, обвела, по другому никак) (надеюсь, что пока))) Получение нужного цвета достигалось с трудом, но все-таки я его более менее поймала. Но при высыхании бумаги цвет опять побледнел и потерялся. Ага, и контуры стали видны сразу же в местах смешения краски) Большая проблема оказалась у меня с рисованием прожилок. Я никак не могла понять, какой же цвет нужен.  Рисуешь оливковым - темно, рисуешь желтым - светло (хотя вроде на листе они как желтые...)В общем у меня что-то смешанное желто - оливковое. Но все равно в цвет не попала. Ну и сами формы прожилок у меня тоже не получились немного. Я ж говорила, я даже карандашом рисовать не умею) И срисовывать тоже)))))))))Но для первого раза вроде даже и ничего) буду пробовать  дальше)
Еще размышления)) Про бумагу сказала. Кисти. У меня несколько белок (причем, три я себе купила, остальные благополучно увела у ребенка, заменив их на какие-то типа пони или непонятно кто)))))))))))Надо признать, что кисти, купленные в детском магазине и в художественном - одинаковые)) Но вот сама по себе белка мне не нравится....У меня есть один колонок № 4 - вот это классная кисть! Так что теперь мне прям срочно надо кисти колонок разных размеров))))Дима еще об этом не знает) И не знает их стоимость))) Думаю, будет удивлен))))))))))))Ну и еще синтетическую мне надо) И большую, и маленькую))) И да, палитра детская пластмассовая для акварели вообще никак))))) Просто полный ужас) Она только для гуаши) Я рисую, используя красивые блюдца))Что, понятное дело, меня несколько напрягает))Так что мне нужна фарфоровая палитра) И  на этой неделе будет набег на магазин Леонардо, благо у нас тут только что открылся их новый филиал)))))))))))))))))))
Вот такие дела)))) Спасибо всем, кто дочитал, досмотрел) Надеюсь, не утомила я вас))))
Всех обнимаю))))

18 комментариев:

  1. Викааааааа!!!!!...1. По Надиному видео...Очень круто (я за него побоялась браться))))...Наверное надо попробовать... 2. Очень по весеннему светло у тебя получилось...Браво!!!!!...Умничка!!!! 3. Лес с птичками именно твой получился...Мне тоже нравится =))))) 4.От радужной "мазни" =)))))...Я вообще в восторге...У меня почему то такие яркие краски не получаются =(((((...5. Листик тоже очень клёвишный получился =))))...А бумагой я тоже не всей довольна...Даже не смотря на цену...Может я тоже много воды лью?...И по поводу кисточек...Может я какая то не такая, но мне удобнее всего синтетикой рисовать...Либо я не таких кисточек накупила?...А прожилки я прорисовываю чистой кисточкой...Помнишь, как Надя на розочках показывала?...Воть...Обнимакаю, целовакаю =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо большое! Ты попробуй закат обязательно)))) интересно ведь)))) С бумагой надо разбираться, искать варианты) Методом проб и ошибок)
      С прожилками, действительно, можно попробовать чистой кисточкой.))Вариант))))
      Давай вперед, к перьям)))))))))Я пока набрала голубиных)))

      Удалить
    2. Теперь жди от меня куриных и утиных перьев =)))))...А ещё, я вчера купила перо, как у Нади в МК...с кружочками...вроде бы перепёлкино или цысаркино...Ну вообщем у меня теперь есть ЭТО перо...А ещёещё...купила ту жидкость...ну чем Надя замазывала белые кружочки... Ценник у неё за облачный...Надо будет придумать, где её ещё за такие деньги можно применить =))))

      Удалить
    3. Все, в срочном порядке жду твоих нарисованных перьев)))) особенно ЭТОГО )))

      Удалить
  2. Вика, одно время подписывалась на курс в интернете , бросила. Набрала на ютубе рисовать карандашом, видео мама дорогая -около часа более менее законченный рисунок , до 20 минут 1 запчасть))). А акварелью не пробовала, но у тебя понравилось. Кстати попала на видио как научиться рисовать за 1 час, думаю как в фильме "1+1" получится ☺.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо) За карандаш я вообще не берусь даже) и даже думать боюсь))Хотя...может, все впереди)) Фильм такой не смотрела, но уже не первый раз про него слышу)))) значит, пришло время посмотреть))))))))))))))

      Удалить
  3. Вика, для человека, не умевшего рисовать картины просто замечательные! Это я тебе как художник говорю :) И бумага, и кисти играют роль. Для начала можно не тратиться на фарфор, а использовать для палитры кусок акварельной бумаги, сложенный пополам. Мы в художке всегда так делали :))
    Я большой любитель именно акварели, обожаю ее мягкую полупрозрачную вуаль. Если ты считаешь, что контур слишком резкий, то там много краски и мало воды.
    Кстати, акварель подходит не всем. Стиль художника, его характер и особенности проявляются и в материалах. И если у кого-то не получается акварель, то возможно это просто не его :) Моя дочь ее на дух не выносит, предпочитая плотную тушь, где можно выразить свое состояние не наложением прозрачностей, а толщиной линии.
    Так что, Вика, продолжай! Только обязательно замени бумагу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Если уж художник оценил, как хорошие, значит, действительно, надо идти дальше)))) Спасибо тебе за дельные и нужные советы. С бумагой поняла, это я обязательно исправлю. И посмотрю результат))Фарфоровую палитру приспичило))) Хотя, может пока обойдусь простой тарелкой, которую тоже надо купить)
      Пока не знаю, мое это или не мое, но внешне акварель мне очень нравится))) Так что пока есть желание, буду рисовать) Хотя гуашь мне тоже очень хотелось попробовать))))
      Наташа, спасибо еще раз. За внимание. за оценку, за советы)

      Удалить
  4. Как человек вообще ничего не понимающий ни в акварели, ни в бумаге, говорю тебе: отлично все выходит!!!
    Удовольствие от процесса?
    Это, по мне, в этом месте самое главное!!!
    Вика, удачи в поиске...
    Жду новых подвигов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я, честно говоря. тоже пока еще ничего не понимаю в акварели)))) Вот ищу и стараюсь понять)Интересно) и затягивает))))))))))))))И да, удовольствие огромное) если б еще не такое количество времени на это тратилось))))))

      Удалить
  5. Вика! по-моему здорово получилось! местами даже очень очень здорово!
    Лес мой фаворит)) и ты очень недооцениваешь "радужную мазню",
    получилось хорошо, я когда фоны рисовала, помню как сложно было добиться чистых цветов. А тебе удалось! Молодчина!
    Бумага точно бывает разная, та что в детских альбомах никуда не годится, я беру в художественном салоне, разница ощутима.
    Вика, успехов тебе, не бросай, мы с тобой!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!! За такую поддержку, за такие слова! Это очень и очень ценно!
      Да, лес самый удачный))))Но там и мастер класс отличный был)) И спасибо за оценку "радужной мазни"))) Классно я ее назвала, да?)) мне уже самой нравится это словосочетание)) А про бумагу да, поняла)) Менять надо однозначно)

      Удалить
  6. Вика,мне все твои работы нравятся :) Я сломалась на 1 этапе, испортила целую кучу бумаги и решила, что я все-таки не художник :) или мое время не пришло :) А ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а может, надо было еще попробовать? Я тоже не художник вообще. Но желание такое сильное, что, наверное, из-за него что-то получается))))
      И спасибо тебе))

      Удалить
  7. Вика, какая ты молодец!
    Мне очень понравился зимний пейзаж, тоже хочу его теперь)) И листик - такой он получился прозрачный, как витраж... а про видео ты порадовала)) "В превьюшке такой красивый результат...Стала я рисовать пошагово, не удосужившись посмотреть сначала видео до конца и не почитав комментарии." - я тоже его смотрела, повелась на превьюху))
    Круто что ты так много рисуешь, сразу заметен прогресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо)) Пейзаж да, он классный - и мастер класс снят здорово)))Все легко и понятно)))

      Удалить
  8. Вика, ну вот честно, глядя на твои акварели, совсем не скажешь, что ты только начала! Определенно, у тебя есть к этому способности! Очень красиво! Лист твой я в ВК сначала увидела - и не сразу поняла, что это рисунок )))))) И вообще - красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо большое))))Если честно, то дается это тяжело) не то что раз, кисточкой взмахнул - и картина. Корплю над ними))) Но процесс затягивает)) очень надеюсь, что будет получаться все лучше и лучше)))

      Удалить