воскресенье, 30 октября 2016 г.

Вкусные пятницы. Октябрь

 Всем огромный привет!
Вот уж не знаю, могу ли я участвовать в этом месяце проекта Незнакомые знакомцы) У меня тут такая вольная интерпретация рецепта получилась...Свет, если не примешь его, ничего страшного)))А в общем, обо всем по порядку)))
Изначально, увидев рецепт, я так очень загорелась приготовить это блюдо. Называется оно - Картофельный бисквит
 5 мелких картофелин
около 125 мл растопленного сливочного масла 
2 + 2 яйца
1,5 столовые ложки сахара
0,2 чайной ложки пекарского порошка
Испечь картофель в духовке. Пока он печётся, взбить 2 желтка с сахаром и, в отдельной посуде, 2 белка. Картофель почистить и растереть в пюре вместе с маслом, пока масса ещё горячая. Постепенно, по одному, добавить два яйца, постоянно растирая пюре. Вмешать взбитые с сахаром желтки. Последними добавить пекарский порошок и взбитые белки. Масса должна оставаться горячей и постоянно взбиваться до пышности. Выпекать на среднем огне (180 градусов).
Можно также сделать яблочную вариацию: вместо картофеля взять 5 мелких яблок, количество яиц увеличить до 5, а в массу ввести 1 столовую ложку крахмала.
Рецепт взят из книжки классика русской кулинарии - Вильяма Похлёбкина. В общем, захотелось мне очень))) И я даже картошку запекла. А потом вчиталась в рецепт повнимательнее. И так мне стало жалко такого количества яиц и масла на обычную картошку) Особенно, если учесть, что Эля ее точно не будет, а мы с Димой можем и просто в запеченном виде съесть)) А в общем я ее и съела в таком виде))) Яблок в доме в этот момент не оказалось, зато...Зато стояла на плите целая кастрюля морковки)) У нас на даче много в этом году моркови уродилось) Вот я ее всюду и добавляю)) И в этот раз варила ее для морковного пудинга для Эли. Взяла я опять Светин рецепт, прочитала...И вот ведь какая штука получилась - рецепт абсолютно одинаковый, ну разве что в пудинг еще и манка добавляется))) Ну я и не раздумывая забабахала морковный пудинг (он же морковный бисквит))))
После того как я  выставила "бисквитный пудинг" для фотосессии, мой фотоаппарат начал капризничать, выдавая мне надпись, что карта защищена от записи)))Видимо, камера на меня обиделась, что я давно ее в руки не беру)) В общем, я еще тут получила небольшой ликбез, что надо делать при блокировке карты)))) Как видите, все удачно получилось) Карта работает))))
В общем, вот так у меня вышло))
И я напоминаю тем, кто вдруг не видел, что Света объявила набор на следующий год в такой же проект, но там мы ко всему прочему будем еще и читать) Читать и готовить) Представляете? Так что, кто еще не присоединился, решайтесь)))) Уверена, будет интересно))))
На этом у меня все) Надолго я не прощаюсь)))Завтра понедельник, а значит пост по Бибнику должен быть) ну и еще у меня предложеньице одно имеется....Так что всех обнимаю) И до скорых встреч))

4 комментария:

  1. Вика, я бы тоже из яблок попробовала, если бы они были. А потом думаю, сделаю, как в оригинале. Нас ведь в семье много, все равно кому нибудь по вкусу придется. В итоге младшей понравилось. Ей 3 года. А все остальные с удовольствием бы съели бисквит, но в соленом виде. Но я всегда приветствую новый опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) Я тоже за новый опыт) Но тут мне почему-то вот жалко стало продукты)) Но с морковкой получилось очень вкусно и к месту)

      Удалить
  2. В исходном рецепте автор предлагает яиц в 2 раза больше, это я уже переиначила, чтобы поэкономнее вышло. ;) А с другой стороны, морковный так морковный, почему бы и нет. Но точно не пудинг, у пудинга всё-таки консистенция совсем иная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 яиц на 5 маленьких картошин???? чересчур))) А пудинги у меня всегда получаются такой структуры))) не знаю почему)))))))))))хотя я знаю, что пудинг должен быть очень воздушным))))

      Удалить